Учет посетителей - данная программа служит для ведения базы данных и учета посетителей, организаций, услуг, договоров, документов, сотрудников. Первичная регистрация посетителей может производиться охранниками или секретарями при входе.
Удобная сортировка и фильтрация по любому полю, экспорт напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов, сетевой и многопользовательский режимы. Вы можете создавать новые таблицы в базе данных, добавлять новые поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые), определять ниспадающие списки и подчиненные таблицы, считать итоги по формулам, строить дерево по заданным полям и другие удобства.
С помощью программы вы сможете делать следующее: ·Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы ·Импортировать данные в любую таблицу базы данных из текстовых файлов ·Удалять дублированные записи с одинаковыми значениями заданных полей ·Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift ·Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: =, >, >=, <, <="," <>, "Содержит", "Не содержит", "Начинается с", "Не начинается с", "Кончается на", "Не кончается на", LIKE, NOT LIKE ·Группировать одинаковые данные в любом поле, когда таблица отсортирована по этому полю (для отмеченных полей в свойствах таблицы) ·Помечать записи как "Избранное", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы ·Помечать записи как "Мертвое" ("Неинтересное"), тогда они будут отображаться серым (или другим) цветом ·Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строки, каким цветом и при каких условиях выделять. ·Строить дерево по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы ·Изменять данные в любом поле (кроме ID и вычисляемых полей) прямо в таблице или в отдельной форме (выбирается в настройках), отмечать несколько записей, удалять, печатать, экспортировать отмеченные ·Изменять или удалять сразу несколько записей в любой таблице базы данных с помощью формы "Групповое обновление" ·Создавать новые хранимые поля для таблиц следующих типов: текстовое, числовое, Да/Нет, Дата и время ·Создавать вычисляемые поля для таблиц, например можно создать поле с формулой "[Поле 1] / [Поле 2]" ·Создавать вычисляемые поля, значения которых будут браться из других таблиц. ·Создавать новые таблицы с абсолютно такими же возможностями по действиям с ними, как и у любой другой таблицы ·Привязывать ниспадающие списки полей к другим таблицам для легкого выбора значений из них при редактировании в таблице или для выбора из других форм при редактировании в форме ·Задавать произвольное количество подчиненных таблиц для любой таблицы, для чего необходимо задать привязку по полям в свойствах таблицы ·Менять порядок следования полей в любой таблице, используя перетаскивание или с помощью формы "Настройки" ·Переименовывать поля таблиц и названия самих таблиц в соответствии со спецификой вашего бизнеса. ·Печатать текущее представление любой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка ·Экспортировать данные любой таблицы в MS Excel или текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы ·Экспортировать текущую запись в MS Word на основе файла-шаблона с закладками, соответствующими названиям полей ·Работать с несколькими файлами баз данных, создавать новые базы данных, разумеется, можно также открывать их с помощью MS Access.
Изменения в версии: 1. Доработки по видимости полей - можно задавать видимость полей-картинок в таблице 2. Доработки по интеграции с Атол - реализован возврат