» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
| Главная » 2021 » Апрель » 9 » Nukeygara Akeytsu 20.3.6
14:47 Nukeygara Akeytsu 20.3.6 |
Nukeygara Akeytsu - это программа, которая поможет сделать анимацию и риггинг персонажей удобными для художников. Созданный аниматорами и для аниматоров, akeytsu возвращает творческий подход к трехмерной анимации с помощью легкого в освоении и интуитивно понятного дизайна пользовательского интерфейса. Анимация и настройка всех типов персонажей, будь то люди, животные или что-то, что вдохновляет ваше воображение. Импортируйте свою сетку из FBX, затем установите и анимируйте в Akeytsu. Экспортируйте своего персонажа и все связанные с ним анимации в формате FBX, готовом для использования в вашем пакете рендеринга или игровом движке.
Akeytsu отличается нетрадиционным подходом к интерфейсу: модели, которую анимирует художник, отдано практически все пространство на экране, а инструменты расположены на плавающих панелях. Программа предлагает скелет по умолчанию: его можно анимировать с помощью прямой (FK) или инверсной (IK) кинематики. Привычных средств управления ригом нет: пользователь выставляет позу персонажа, просто нажимая на анимированный меш. Режимы трансформации переключаются с помощью инструмента Spinner, который, по задумке разработчиков, всегда находится на экране. Редактор графов интегрирован непосредственно в окно просмотра. Модели можно импортировать из стандартных пакетов для создания 3D-контента. Экспорт в игровые движки осуществляется в формате FBX. Поддерживаются Unity и Unreal Engine.
Среди новых возможностей Akeytsu: • режим сложения слоев, • геодезическая привязка на основе вокселей, • инструменты привязки и выравнивания для управления ногами персонажа, • ступенчатая интерполяция, • отсечение невидимых граней • и другие.
Режим сложения слоев В новой версии Akeytsu разработчики добавили аддитивное смешиваине анимации: передвигая слайдер, пользователь регулирует, насколько слой анимации смешивается с анимациями в слоях ниже. С помощью сложения можно решать следующие задачи: • Создавать различные положения тела персонажа на базе исходной базовой анимации • Добавлять дополнительные движения: дыхание, вздрагивание • Редактировать анимации, не изменяя исходные кривые
Геодезическая привязка на основе вокселей Разработчики предложили новый метод привязки оболочки (Skin Binding). В более ранних версиях алгоритм учитывал только близость расположения костей. Из его плюсом можно выделить скорость работы, из минусов — некоторую упрощенность. Теперь появилась и другая опция скиннинга: геодезическая привязка на основе вокселей. Новый алгоритм учитывает объем анимированных элементов и связывает их в зависимости от геодезического расстояния между скелетом и мешем. Хороший результат особенно замен в следующих случаях: • При работе с 3D-мешами, у которых есть много выступов, дополнительных конечностей, сложный рельеф поверхности, а также несколько соединенных частей или суставов. (Например, голова с рогами и волосами, крепящаяся к телу в доспехах с множеством выпуклостей). • Если часть скелета расположена близко к вершинам меша, относящимся к разным конечностям (например, анимация рук). • При выборе нескольких мешей для непрерывной привязки оболочки только на основе геометрии.
Привязка и выравнивание для управления ногами персонажа Улучшен инструмент управления ногами персонажа: теперь пользователь может в один клик привязать контроллер к подошве персонажа или выровнять его горизонтально, насколько возможно в заданных рамках. Разработчик обещает, что следующие задачи стали значительно быстрее: • Доводка анимаций ходьбы и бега • Создание анимаций, где персонаж идет по наклонным поверхностям
Ступенчатая интерполяция С помощью режима ступенчатой интерполяции пользователь может анимировать блоки поз (blocking), порывистые движения (например, резкий перевод взгляда), механический/роботоподобный ход и тому подобное. Ступенчатая интерполяция сохраняет значение выбранного ключевого кадра, пока кривая не достигла следующего. При редактировании кривой предыдущие значения корректируются.
Отсечение невидимых граней Новая возможность рендеринга — отсечение невидимых граней (Back-face culling). Она автоматически скрывает полигоны, которые не смотрят в камеру (рассчитывается по нормалям поверхности). Так как Akeytsu рисует меньше полигонов, увеличивается производительность — особенно при работе с тканью.
Информация о программе: Год выпуска: 2021 Разработчик: www.nukeygara.com Платформа/ОС: Windows Vista/7/8/8.1/10 (64-bit) Язык интерфейса: English Лекарство: В комплекте Размер: 81,11 MB
|
Категория: ГРАФИКА |
Просмотров: 258 |
Добавил: prapor1990
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
|