Пятница, 15.11.2024, 14:45Приветствую Вас Гость | RSS
ogosoft
Главная | | Регистрация | Вход
» Категории раздела
АНТИВИРУСЫ
АУДИО
ВИДЕО
ГРАФИКА
ИНТЕРНЕТ
Live CD
МУЛЬТИМЕДИА
ОФИС
ПРОГРАМИРОВАНИЕ
СОФТ
ДРАЙВЕРА
СБОРКИ WINDOWS
ФОТОШОП
РАБОЧИЙ СТОЛ
ИГРЫ
РАЗНОЕ
Взлом
ПРОЧЕЕ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

» Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 22
Пользователей: 1
Lemb46

Главная » 2015 » Август » 8 » Microsoft Visual Studio 2015 Enterprise 14.0 Final + ключ




23:48

Microsoft Visual Studio 2015 Enterprise 14.0 Final + ключ

Оригинальные русские и английские версии! (MSDN)

Visual Studio 2015 — это интегрированная среда разработки с широкими возможностями для создания потрясающих приложений для Windows, Android и iOS, а также современных веб-приложений и облачных служб. Visual Studio 2015 предоставляется в трёх редакциях: бесплатной Community Edition, объединяющей все Express-версии, и платных Professional Edition для небольших проектов и Enterprise Edition для крупных проектов.

Функции Visual Studio:

  • Средства тестирования. Visual Studio 2015 включает стандартные инструменты тестирования, которые позволяют обеспечить высокое качество программного кода. Воспользуйтесь преимуществами закодированных тестов пользовательского интерфейса, которые позволяют автоматизировать тестирование пользовательских интерфейсов в веб-приложениях и Windows-приложениях, а также модульного тестирования, покрытия кода и анализа влияния тестирования.
  • Разработка баз данных. Разработка баз данных требует той же тщательности и внимания, что и разработка приложений. Visual Studio 2015 включает инструменты развертывания и управления изменениями, которые позволяют обеспечить постоянную синхронизацию базы данных и приложения.
  • Отладка и диагностика. Средства анализа кода позволяют избежать типичных ошибок программирования до запуска приложений в производство. Настройка анализа кода в Visual Studio 2015 очень проста благодаря наборам правил, которые предназначены для конкретных сценариев или важных участков кода. Кроме того, метрики кода обеспечивают простоту и удобство обслуживания создаваемого программного кода.
  • Интегрированная среда разработки. Visual Studio 2015 предоставляет полный набор инструментов управления цифровым рабочим местом. Система включает такие настраиваемые функции, как поддержка нескольких мониторов, которая позволяет наиболее удобно организовать работу. Вы можете полностью раскрыть свой творческий потенциал с помощью визуальных конструкторов, предназначенных для новейших платформ, включая Windows 7.
  • Поддержка платформы разработки. С помощью Visual Studio 2015 вы сможете реализовать свои замыслы в широком спектре платформ, включая Windows, Windows Server, Office, SharePoint, веб-среду, облачную среду и многие другие, благодаря единой интегрированной среде разработки.
  • Управление жизненным циклом приложений (ALM). Создание успешных приложений подразумевает четкий и бесперебойный процесс, удобный для всех участников рабочей группы. Встроенные инструменты управления жизненным циклом приложений в Visual Studio 2015 обеспечивают эффективное взаимодействие и совместную работу на всех этапах, а также визуальное представление состояния проекта, упрощая экономичное создание высококачественных решений.
  • Team Foundation Server. Team Foundation Server (TFS) — это платформа совместной работы на основе решения Майкрософт по управлению жизненным циклом приложений. TFS автоматизирует и оптимизирует процесс выпуска программного обеспечения. Кроме того, она обеспечивает отслеживание всех этапов и представление состояния проекта в режиме реального времени для всех участников рабочей группы посредством эффективных инструментов создания отчетов и панелей мониторинга.

 

Новые возможности Visual Studio 2015:

  • Новые возможности установки. Процесс установки Visual Studio 2015 был поделен на части, поэтому теперь вы можете установить только необходимые компоненты. Это позволяет ускорить установку для многих типичных сценариев, включая разработку приложений платформы .NET или веб-приложений. Если вы осуществляете другие виды разработки, например разработку кроссплатформенных мобильных приложений, или работаете с C++ или F#, выберите тип установки Выборочная и выберите те компоненты и дополнительные пакеты SDK сторонних поставщиков, которые вам необходимы. Любые пользовательские компоненты также можно установить и позднее. Например, если выбрать базовую установку, а затем попытаться создать новый проект C++, вам будет предложено скачать инструменты разработки C++.
  • Вход для нескольких учетных записей. С Visual Studio 2015 новая процедура входа значительно упрощает доступ к интернет-ресурсам, даже если у вас несколько учетных записей Visual Studio. После входа в Visual Studio вы автоматически войдете во все экземпляры Visual Studio 2015 и Blend на своем компьютере. После входа выполняется автоматический запуск процесса переноса ваших параметров для вас. В Visual Studio 2015 ваша учетная запись совместно используется в разных компонентах, поэтому пока у вас есть действительный токен, вы можете получить доступ к учетным записям Visual Studio Online из Командного обозревателя, а также к ресурсам и веб-сайтам из подписки Microsoft Azure в Обозревателе сервера. Ресурсы Azure также отображаются в диалоговом окне «Новый проект» для проектов Application Insights, а мобильные службы Azure, служба хранилища Azure, Microsoft Office 365 и учетные записи разработчика Saleforce.com будут находиться в новом диалоговом окне Добавление подключенной службы. В Visual Studio можно работать с несколькими учетными записями пользователей, добавляя их по мере необходимости или с помощью нового диспетчера учетной записи. Затем можно переключиться между этими учетными записями при подключении к службам или осуществлении доступа к интернет-ресурсам. Visual Studio запоминает добавляемые учетные записи, поэтому их можно использовать из любого экземпляра Visual Studio или Blend. Система Visual Studio будет также перемещать список учетных записей (хотя ваши ценные учетные данные перемещаться не будут) с вашей персонализированной учетной записью. Это позволит быстро начинать работу с одной из таких учетных записей на другом устройстве. Учетные записи можно удалить из диалогового окна "Параметры учетной записи" в любое время.
  • Выбор своей целевой платформы (платформ). Visual Studio 2015 поддерживает кросс-платформенную разработку для мобильных устройств. Внутри среды Visual Studio IDE можно программировать приложения и игры, ориентированные на iOS, Android и Windows, которые совместно используют общую базу кода. Все эти новые типы проектов можно будет видеть в диалоговом окне "Файл, Новый проект". И конечно, обеспечивается еще более качественная поддержка для классических приложений с различными усовершенствованиями языков, библиотек и инструментов.
    • Кросс-платформенные мобильные приложения на языке C# с Xamarin for Visual Studio. Xamarin — это мобильная платформа, которая позволяет разрабатывать код на C#, который привязывается по умолчанию к интерфейсам API iOS и Android. Корпорация Майкрософт поддерживала тесные партнерские отношения с компанией Xamarin при выпуске их продукта Xamarin for Visual Studio, представляющего собой расширение, которое позволяет разрабатывать приложения для Android, iOS и Windows Phone в рамках единого решения с общим кодом. В Xamarin вы используете один язык и одну базу кода с минимальными отличиями между платформами. Xamarin for Visual Studio поддерживается в Visual Studio 2010 и более поздних версий. Начальный выпуск Xamarin включен в состав Visual Studio 2015.
    • Кроссплатформенные мобильные приложения на HTML/JavaScript с Apache Cordova. Инструменты Visual Studio для Apache Cordova появились благодаря тесному сотрудничеству между Майкрософт и сообществом Apache Cordova, поддерживающим открытый исходный код. Инструменты обеспечивают кросс-платформенную разработку приложений для мобильных устройств с помощью HTML, CSS и JavaScript (или Typescript). Вы можете ориентироваться на Android, iOS и Windows с единой базой кода и наслаждаться широчайшими возможностями среды Visual Studio IDE, включая JavaScript IntelliSense, проводник DOM, консоль JavaScript, точки останова, контрольные значения, языковые стандарты, режим "Только мой код" и многие другие. Благодаря инструментам Visual Studio для Apache Cordova ваши приложения имеют доступ к собственным возможностям устройств на всех платформах через подключаемые модули, которые предоставляют общий API JavaScript.
    • Кросс-платформенные игры для мобильных устройств на языке C# с Unity. Unity представляет собой широко используемую платформу для разработки мультиплатформенных двухмерных и трехмерных игр. Игру можно разработать на C# и без проблем запускать ее на Android, iOS, Windows Phone и многих других платформах. Visual Studio Tools for Unity — это расширение, который интегрирует Unity со средой Visual Studio IDE. Данное расширение позволяет получить все функции среды Visual Studio IDE и отладчика, в дополнение к функциям обеспечения производительности, которые разработаны для разработчиков Unity. В предварительную версию 2 инструментов Visual Studio для Unity 2.0 добавлена поддержка Visual Studio 2015 в дополнение к новым функциям, таким как улучшенная визуализация объектов в окнах «Локальные» и «Контрольное значение». Майкрософт недавно приобрела компанию SyntaxTree, которая разработала Visual Studio Tools for Unity. Чтобы скачать предварительную версию 2 инструментов Visual Studio для Unity 2.0, а также получить дополнительные сведения об инструментах Visual Studio для Unity, см. статью Инструменты Visual Studio для Unity 2.0.
    • Кросс-платформенные приложения и библиотеки для собственного C++. C++ является языком, доступным на большинстве мобильных устройств. Его можно использовать для написания кроссплатформенных библиотек общего кода, которые могут быть нацелены на несколько мобильных платформ. В C++ можно даже создать целые мобильные приложения. Visual C++ можно использовать для редактирования, формирования, развертывания и отладки кроссплатформенного кода. Кроме шаблонов для приложений Windows, можно создавать проекты из шаблонов для приложений Android Native Activity, приложений iOS или проектов библиотек общего кода для нескольких платформ, включающих гибридные приложения Xamarin. Специфический для платформы продукт IntelliSense позволяет анализировать интерфейсы API и создавать правильный код для целевых объектов Windows, iOS или Android. Можно настроить сборку для собственных платформ x86 или ARM и развернуть свой код в имитаторе iOS или на устройствах iOS на подключенном к сети Mac, на подключенных напрямую устройствах Android либо использовать эмулятор Microsoft Visual Studio для Android для тестирования. В отладчике Visual Studio можно установить точки останова, наблюдать за переменными, просматривать стек и код C++. Вы можете совместно использовать весь код (кроме наиболее специфического для платформы) на различных платформах для приложений и выполнять его сборку в рамках одного решения в Visual Studio.
    • Универсальные приложения Windows для любого устройства Windows 10. Благодаря универсальной платформе Windows и единому ядру Windows одно и то же приложение можно запускать на любом устройстве Windows 10 — от телефонов и до настольных компьютеров. Используйте Visual Studio 2015 с универсальными средствами разработки приложений Windows для создания этих приложений. Запускайте приложение в Windows 10 Phone, на настольных компьютерах Windows 10 или в Xbox. Это один и тот же пакет приложения! С появлением единого унифицированного ядра в Windows 10 один пакет приложения может выполняться на всех платформах. Несколько платформ располагают пакетами SDK для расширений, которые можно добавить в приложение для реализации конкретных поведений платформы. Например, пакет SDK для расширений для мобильных устройств обрабатывает нажатие кнопки «Назад» в Windows Phone. Если вы ссылаетесь в своем проекте на пакет SDK для расширений, просто добавьте проверки среды выполнения, чтобы убедиться, что данный пакет SDK доступен на этой платформе. Таким способом можно иметь один и тот же пакет приложения для каждой платформы! Используйте C#, Visual Basic, C++ или JavaScript для создания этих универсальных приложений Windows.
    • Интернет. ASP.NET 5 представляет собой главное обновление для MVC, WebAPI и SignalR, и выполняется на платформах Windows, Mac и Linux. Платформа ASP.NET 5 была разработана с нуля для предоставления компактного, компонуемого стека .NET с целью создания современных облачных приложений. Набор инструментов Visual Studio 2015 более тесно интегрирован с популярными инструментами веб-разработки, например Bower и Grunt. Описание начала работы см. в записях блога Веб-разработка и инструменты NET.
    • Классические приложения и магазин Windows. Visual Studio 2015 продолжает поддерживать разработку классических приложений и приложений Магазина Windows. Visual Studio, по мере развития ОС Windows, также развивается вместе с ней. В Visual Studio 2015 библиотеки и языки платформы .NET, а также язык C++, подверглись значительным усовершенствованиям, которые применимы ко всем версиям Windows.
    • .NET Framework. Предварительная версия Microsoft .NET Framework 4.6 предлагает около 150 новых API и 50 обновленных API для использования дополнительных сценариев. Например, все больше коллекций теперь реализуют IReadOnlyCollection<T>, что упрощает их использование. Кроме того, упомянутая ранее платформа ASP.NET 5 предлагает компактную платформу .NET для создания современных облачных приложений. Приложения Магазина Windows, написанные на C# для платформы .NET Framework, теперь могут получить преимущество собственной платформы .NET, которая компилирует приложения с собственным кодом, а не с IL, а Версия-кандидат .NET Framework 4.6 также добавляет RyuJIT, 64-разрядный JIT-компилятор. Новые компиляторы C# и VB ("Roslyn") значительно уменьшают время компоновки и предоставляют понятные API анализа кода. Visual Studio 2015 использует преимущество Roslyn для предоставления дополнительного рефакторинга, включая встроенное переименование, анализаторы и быстрые исправления. Языки C# и Visual Basic содержат множество небольших усовершенствований, которые касаются базового языка и поддержки IDE. Эти усовершенствования делают процесс написания кода .NET еще более интуитивным, удобным и продуктивным.
    • C++. Visual C++ обеспечивает значительные усовершенствования в согласованности языка C++11/14, поддержку разработки кроссплатформенных приложений для мобильных устройств, поддержку возобновляемых функций и ожидания (в настоящее время запланировано для стандартизации в C++17), реализацию усовершенствований и исправлений ошибок в библиотеке времени выполнения C (CRT) и в стандартной библиотеке C++ (STL), возможность изменения размеров диалоговых окон в MFC, новый оптимизированный компилятор, улучшенную производительность сборки, новые возможности диагностики и новые инструменты производительности в редакторе кода.
  • Строка меню предварительного просмотра устройств. В проектах универсальной платформы Windows строка меню предварительного просмотра устройств позволяет просматривать отрисовку пользовательского интерфейса на основе XAML на экранах различных размеров.
  • Диагностика графики в Visual Studio. С момента выпуска Visual Studio 2013 в инструменты диагностики графики Visual Studio было добавлено множество новых функций, включая анализ кадров, поддержку Windows Phone, редактирование и применение шейдеров и программы командной строки для захвата. Кроме того, была добавлена поддержка для отладки приложений DirectX12. Дополнительные сведения см. в разделе Диагностика графики в Visual Studio.
  • Подключение к службам. Visual Studio 2015 обеспечивает крайне простой способ подключения вашего приложения к службам. Новый мастер "Добавление подключенной службы" настраивает ваш проект, добавляет необходимую поддержку проверки подлинности и загружает необходимые пакеты NuGet, чтобы вы могли начать процесс разработки для своей службы быстро и безболезненно. Мастер "Добавление подключенной службы" также интегрируется с новым диспетчером учетных записей для упрощения работы с несколькими учетными записями пользователя и подписками. В Visual Studio 2015 предусмотрена готовая поддержка для следующих служб (предполагается, что у вас есть учетная запись).
  • Разработка своего пользовательского интерфейса. Возможности Blend для разработки интерфейсов пользователя XAML были значительно расширены. Blend был полностью переделан и теперь содержит более интуитивный пользовательский интерфейс, более мощные возможности редактирования XAML, а также лучше интегрирован с Visual Studio.
  • Поддержка отладки кросс-платформенных приложений. Visual Studio можно использовать для создания и отладки встроенных мобильных приложений, выполняемых на устройствах Windows, iOS и Android. Используйте Эмулятор Visual Studio для Android или подключите устройство и выполните отладку кода непосредственно в Visual Studio.
    • JavaScript / Cordova. Используйте средства Visual Studio Tools для Apache Cordova для создания встроенных приложений для Windows, iOS и Android с JavaScript. В статье Отладка приложения, созданного с помощью Visual Studio Tools для Apache Cordova в библиотеке MSDN подробно характеризуется поддержка отладки Visual Studio для Cordova.
    • C# / Xamarin. Воспользуйтесь Xamarin для создания встроенных приложений для Windows, iOS и Android в Visual Studio с помощью C#. В разделах Отладка (iOS) и Отладка на устройстверуководств для разработчиков Xamarin описываются практические принципы отладки.
    • C++ / Android. Используйте шаблоны Visual C++ для кросс-платформенной разработки мобильных решений вместе со сторонними инструментами, например Android NDK, для создания встроенных приложений для Windows и Android.
  • Отладка и диагностика. Ниже перечислены новые и улучшенные инструменты, выполняющие различные виды диагностики и анализа кода:
    • Советы по производительности. Советы по производительности отображают время выполнения методов во время отладки, позволяя быстро определять узкие места без вызова профилировщика. Описание начала работы см. в публикации PerfTips: информация о производительности прямо при отладке с помощью Visual Studio
    • Список ошибок. В списке ошибок теперь можно выполнять фильтрацию в любом столбце. Он является достаточно масштабируемым для динамического представления ошибок, предупреждений и анализа кода в рамках всего решения C# или Visual Basic прямо при вводе кода, даже когда при изменении кода поступают тысячи предупреждений. Новый список ошибок обратно совместим с существующими списками.
    • Инструмент обработки данных об использовании GPU. Инструмент обработки данных об использовании позволяет собирать и анализировать данные об использовании GPU в приложениях и играх DirectX, а также определять, возникает ли ограничение производительности в ЦП или GPU. Описание начала работы с инструментом см. в блоге команды разработчиков Visual C++.
  • Динамический анализ кода (лампочки). Новый компилятор Roslyn для C# и Visual Basic не только быстрее компилирует, но также позволяет использовать полностью новые сценарии, такие как динамический анализ кода, который предоставляет подробный и настраиваемый отзыв и предложения непосредственно в редакторе кода по мере ввода данных. В Visual Studio 2015 лампочки отображаются в левой части (при использовании клавиатуры) или во всплывающей подсказке (при наведении указателя мыши на ошибку). Лампочка сообщает в режиме реального времени, что компилятор (возможно, использующий настраиваемый набор правил) обнаружил проблему в коде и предлагает вариант ее решения. Если вы видите лампочку, щелкните ее для получения предложений, требующих действий.
  • Насладитесь этими дополнительными усовершенствованиями IDE.
    • Синхронизированные параметры (параметры перемещения). В Visual Studio 2013 были реализованы синхронизированные параметры для некоторых часто настраиваемых параметров, например текстовый редактор, привязки клавиш, тема — шрифты — цвета, запуск и псевдонимы среды. В Visual Studio 2015 обеспечивается синхронизация большего количества ваших параметров, а также синхронизация параметров в рамках семейства приложений Visual Studio, а именно Professional, Enterprise, Express SKU и Blend. Когда вы войдете в Visual Studio 2015 в первый раз с той же учетной записью, которую вы использовали в Visual Studio 2013, то вы увидите свои синхронизированные параметры, примененные из Visual Studio 2013. Для доступа к своим параметрам введите “sync” в поле Быстрый запуск или перейдите в меню Сервис > Параметры > Среда > Синхронизированные параметры.
    • Меню заглавных букв. Вы говорили, мы слушали. По умолчанию для меню в Visual Studio снова применяются заглавные буквы. Однако если вам больше нравится стиль "все прописные", его можно установить при запуске или на странице свойств Сервис > Параметры > Общие:
    • Изображения с высоким разрешением и поддержка сенсорного ввода. Среда Visual Studio IDE теперь имеет настоящие изображения с высоким разрешением в более плотных областях экранов (например, меню, контекстные меню, командные строки в окнах инструментов, и в некоторых проектах в обозревателе решений). На сенсорном экране в окне редактора кода Visual Studio теперь можно использовать жесты, например, нажатие и удержание, сжатие, касание и другие, чтобы изменять размер окна, прокручивать, выбирать текст и вызывать контекстные меню.
    • Пользовательские макеты. Можно создавать, хранить и перемещать пользовательские макеты окон. Например, можно определить один предпочитаемый макет для использования на настольном компьютере и другой макет для использования на ноутбуке или устройстве с небольшим экраном. Либо можно использовать один макет для проекта пользовательского интерфейса и другой для проекта базы данных. Привязки клавиш позволяют быстро переключаться между макетами. Эти макеты становятся доступны в любом экземпляре Visual Studio после входа. Дополнительные сведения см. в статье Создание пользовательских макетов окон.
    • Концентратор уведомлений. Интерфейс концентратора уведомлений оптимизирован для упрощения быстрой проверки. Добавлены дополнительные типы уведомлений, включая проблемы производительности, проблемы отрисовки и сбои. Кроме того, теперь можно запретить Visual Studio отображать уведомления. Дополнительные сведения см. в статье Уведомления Visual Studio.
    • CodeLens: узнайте, что произошло с кодом (только для выпусков Enterprise и Professional). Сконцентрируйтесь на работе и одновременно находите информацию о своем коде, не выходя из редактора. Можно просмотреть изменения и другие выполненные в прошлом действия с рабочими элементами, ошибками, проверками кода и так далее для кода, который хранится в Visual Studio Online (VSO) или в Team Foundation Server (TFS).
    • Инструменты разработки и моделирования (только в выпуске Enterprise). Карты кода и графы зависимостей. В Visual Studio Enterprise для понимания конкретных зависимостей в коде следует визуализировать их путем создания карт кода. Затем можно перейти в эти отношения с помощью карты, которая появляется рядом с кодом. Карты кода также помогают отслеживать местоположение в коде во время работы с кодом или его отладки, чтобы вам пришлось читать меньший объем кода для получения дополнительных сведения о структуре кода.
    • Улучшены нисходящие схемы. Теперь для средних и крупных решений Visual Studio можно использовать упрощенное меню «Архитектура», позволяющее получать более полезные карты кодов для решения. Сборки решения группируются по папкам решения, чтобы можно было просматривать их в контексте и использовать преимущества структуризации решения. Ссылки на проект и сборки отображаются сразу же, а затем появляются их типы. Кроме того, сборки, являющиеся внешними для решения, группируются более компактным способом.
    • Новое оформление и возможность фильтрации в тестовых проектах. Теперь можно легко и быстро определять тестовые проекты на карте, поскольку они выглядят иначе. Проекты можно отфильтровать и сконцентрироваться на рабочем коде приложения.
    • Упрощенные связи внешних зависимостей. Связи зависимостей больше не представляют наследование от System.Object, System.ValueType, System.Enum и System.Delegate, что облегчает просмотр внешних зависимостей на карте кода.
    • Учет фильтров при детализации связей зависимостей. Схема, развернутая для получения представления о связях зависимостей, имеет понятный вид и содержит полезные сведения. Схема менее перегружена, и в ней учитываются выбранные параметры фильтрации связей.
    • Добавление элементов кода на карту кода вместе с их контекстом. Так как схемы теперь отображаются вместе с контекстом (вплоть до папок сборки и решения, которые при необходимости можно отфильтровать), в них доступны полезные сведения, получаемые при перетаскивании элементов кода из обозревателя решений, представления классов, обозревателя объектов или при выборе элементов в обозревателе решений и последующем выборе параметра «Показать на карте кода».
    • Быстрое получение реактивных карт кодов. Операции перетаскивания обеспечивают немедленный результат. Связи между узлами создаются гораздо быстрее и без влияния на последующие инициированные пользователем операции, такие как развертывание узла или запрос дополнительных узлов. Теперь при создании карты кода без построения решения выполняется обработка всех тупиковых ситуаций, например связанных с отсутствием сборки.
    • Отсутствие необходимости перестроения решения. Обеспечивает более высокую производительность при создании и изменении схем.
    • Фильтрация узлов элементов кода и групп. Можно быстро привести карту к лаконичному виду за счет отображения или скрытия элементов кода на основе их категории и группировки элементов кода по папкам решения, сборкам, пространствам имен, папкам проекта и типам.
    • Фильтрация связей для упрощения чтения схем. Теперь фильтрация связей также применяется к межгрупповым ссылкам. Она обеспечивает меньшее вмешательство при работе с окном фильтра по сравнению с предыдущими версиями.
    • Создание схем из представления классов и обозревателя объектов. Теперь можно перетаскивать файлы и сборки в новую или существующую карту из окон представления классов и обозревателя объектов.

Системные требования:

  • Поддерживаемые операционные системы: Windows 7 SP1 (x86 и x64), Windows 8 (x86 и x64), Windows 8.1 (x86 и x64), Windows 10 (x86 и x64), Windows Server 2008 R2 SP1 (x64), Windows Server 2012 (x64), Windows Server 2012 R2 (x64)
  • Требования к оборудованию:
    • Процессор с тактовой частотой 1,6 ГГц или большей
    • ОЗУ объемом 1 ГБ (1,5 ГБ для работы на виртуальной машине)
    • 10 ГБ доступного пространства на жестком диске
    • Жесткий диск с частотой вращения 5400 об/мин
    • Видеоадаптер, соответствующий стандарту DirectX 9 и поддерживающий разрешение экрана 1024 x 768 или выше
Контрольные суммы ISO образа:

Russian
CRC32: 381B3C40
MD5: 857C1FE8258ED783347DF6EB88D39DDE
SHA-1: 123285DAB2076733401D67EC11A4E6CB1D5D93DA

English
CRC32: AC9FB588
MD5: 6B42376C22C5B8289C3B06C9B43AD0B7
SHA-1: 06C424DF11E73AB2EA0D027B18B8D96BA65AFB7E

Посмотреть список ссылок

 

Скачать программу Microsoft Visual Studio 2015 Enterprise 14.0 Final Russian (3,9 ГБ):

Скачать с turbobit.net
Скачать с hitfile.net

Скачать программу Microsoft Visual Studio 2015 Enterprise 14.0 Final English (3,83 ГБ):

Скачать с turbobit.net
Скачать с hitfile.net



Категория: ОФИС | Просмотров: 1480 | Добавил: толян | Рейтинг: 0.0/0
» Вход на сайт

» Поиск


Copyright MyCorp © 2024