Представляем вам новую версию Microsoft Office 2016, - обновление одного из самых важных продуктов компании, который не смотря на статус Preview уже является достаточно стабильным. Microsoft Office 2016 хорошо демонстрирует, как сегодня изменился сам подход к созданию документов и совместной работе с ними. Многие из нас начинают работу на одном компьютере, продолжают её на другом, а демонстрируют на третьем, попутно успевая вносить мелкие правки за ноутбуком, на планшете или даже смартфоне. Поэтому Office 2016 постарались сделать концептуально иным. Практически все ключевые элементы в нём были разработаны с чистого листа, а приложения ориентированы на единый стиль работы независимо от аппаратной платформы. Они призваны обеспечить привычный функционал на любом устройстве, автоматически подстраивая свой интерфейс под параметры текущего экрана и доступные системные ресурсы. Скачав версию, вы получите рабочий комплект с возможностью полноценной активации.
Предыдущая версия, Office 2013, увидела свет два года назад, в начале 2013 года – по нынешним меркам уже очень давно. В Microsoft, видимо, рассуждали так же: в январе 2015 года компания объявила о том, что новый релиз, Office 2016, увидит свет во второй половине этого года, а в марте представила бета-версию для разработчиков. И вот наконец познакомиться с новым офисом может и более широкая аудитория – в начале мая Microsoft выпустила первую публичную бета-версию, предназначенную для обычных пользователей, однако выпущенная версия неудобна для установки и не позволяет её активировать. В данной же версии продукт оформлен в iso образ с возможностью установки русского и английского языков интерфейса и удобным активатором. Данный релиз был подготовлен Ratiborus и DiamondMonday, за что им огромное спасибо.
Состав пакета:
- Microsoft Office Professional Plus 2016
- Microsoft Access 2016
- Microsoft Excel 2016
- Microsoft InfoPath 2016
- Microsoft OneDrive for business 2016
- Microsoft OneNote 2016
- Microsoft Outlook 2016
- Microsoft PowerPoint 2016
- Microsoft Publisher 2016
- Skype for business 2016
- Microsoft Word 2016
- Microsoft Visio 2016
- Microsoft Project 2016
Подробнее:
- Microsoft Word — новая версия текстового процессора с расширенными возможностями для создания документов. Word 2013 обеспечивает дополнительные возможности работы с документами. Вставлять видео из Интернета, открывать PDF-файлы и редактировать их содержимое, а также выравнивать изображения и схемы стало намного проще. Новый режим чтения стал удобнее и не отвлекает ваше внимание, а также отлично работает на планшетах. Кроме того, улучшены функции совместной работы: добавлены прямые соединения с веб-хранилищами и упрощены функции рецензирования, в частности исправления и добавление примечаний.
- Microsoft Excel - динамичный бизнес-инструмент, позволяющий принимать правильные решения по результатам анализа имеющихся данных с помощью улучшенных инструментов и функций. В первую очередь выделяется новый внешний вид Excel. Он избавлен от лишних деталей, но также рассчитан на быстрое достижение профессиональных результатов. Добавлено множество функций, помогающих ориентироваться в большом количестве чисел и создавать убедительные изображения данных, ведущие к более обоснованным решениям.
- Microsoft PowerPoint — мощная программа создания презентаций, в том числе, портативных, с расширенными возможностями переходов, поддержкой анимации, аудио и видео – даже в высоком разрешении. Microsoft PowerPoint 2013 имеет более понятный интерфейс, адаптированный к планшетным ПК и телефонам с сенсорным экраном. Режим докладчика автоматически настраивается в соответствии с параметрами проектора, и его даже можно использовать на одном мониторе. Темы теперь имеют несколько вариантов, что упрощает разработку дизайна, а при совместной работе можно добавлять комментарии, чтобы задать вопрос или запросить отзыв.
- Microsoft Outlook - почтовый клиент с расширенным набором новых инструментов, поддержкой различных Web-сервисов и социальных сетей. Когда вы откроете Outlook, то сразу заметите его новый внешний вид. Теперь он лаконичней, что поможет вам сосредоточиться на главном в представлениях электронной почты, календарей и контактов.
- Microsoft Publisher — простая в использовании утилита для создания и формирования маркетинговых материалов и публикаций профессионального качества с выводом на печать и распространения по почте. Улучшенный интерфейс, редактирование фотоматериалов, навигация по документу. Microsoft Publisher 2013 предлагает новые способы работы с фотографиями, позволяя вам перемещать их, менять местами и добавлять визуальные оповещения к своим публикациям с новыми изображениями и текстовыми эффектами.
- Microsoft Access — усовершенствованный вариант базы данных с улучшенной логикой программирования, интеграцией с каталогом бизнес-данных (BDC, Business Data Catalog), 25 качественными шаблонами. Веб-приложение Access 2013 представляет собой базу данных нового типа, которую вы создаете в Access, а затем используете и публикуете как приложение SharePoint для общего доступа в веб-браузере. Чтобы создать веб-приложение, необходимо только выбрать тип данных, которые планируется отслеживать (контакты, задачи, проекты и т. д.). Access создаст структуру базы данных с представлениями, позволяющими добавлять и редактировать данные. Средства навигации и основные команды уже встроены, поэтому вы можете сразу начать использовать свое веб-приложение.
- Microsoft InfoPath — приложение создания насыщенных динамичных форм для распространения и управления информацией в среде организации.
- Microsoft OneNote — это цифровая записная книжка, служащая для хранения различных сведений и обмена ими. Открыв OneNote 2013, вы сразу обратите внимание на новый дизайн, который помогает сосредоточиться на мыслях и идеях, а не на интерфейсе. Благодаря полной интеграции с облаком можно освободить жесткий диск от файлов, обеспечив при этом доступ к заметкам и другим данным из любого места с помощью практически любых мобильных устройств, планшетных ПК и браузеров.
- Microsoft Lync— это основное клиентское ПО для Lync Server, предоставляющее сведения о присутствии, возможности управления контактами, обмена мгновенными сообщениями, проведения конференций и телефонной связи.
- Microsoft OneDrive — это ваша профессиональная библиотека для хранения рабочих документов и других файлов. Когда вы сохраняете файлы в OneDrive, они доступны только вам, но в то же время вы можете легко предоставить к ним общий доступ для коллег, а также просматривать их с мобильных устройств. Ваши файлы будут надежно храниться в облаке SharePoint Online или на серверах SharePoint Server 2013 вашей компании в зависимости от настроек.
- Microsoft Project помогает легко управлять проектами и взаимодействовать с сотрудниками практически отовсюду. Организовывайте свое время и не теряйте контроля над своими проектами благодаря единственной системе управления проектами, созданной для бесперебойной работы с другими приложениями Microsoft и облачными службами.
- Microsoft Visio предоставляет набор новых функций, которые делают создание диаграмм более наглядным — включая новые и обновленные фигуры и наборы элементов, улучшенные эффекты и темы, а также функцию соавторства, которая упрощает работу в команде. Кроме того, можно сделать диаграммы более динамичными, связав формы с данными в реальном времени и открыв к ним общий доступ через браузер с помощью служб Visio в SharePoint, даже если у других пользователей не установлена программа Visio.
Интерфейс. Принципиальных отличий от Office 2013 здесь не наблюдается, но, к счастью, разработчик добавил две новые темы – Medium Grey и Colorful. Последняя включена по умолчанию и благодаря ей приложения выглядят более «чисто», а панели инструментов лучше воспринимаются на глаз за счет более высокого контраста и грамотного использования цвета в панели. Впрочем, тема, которая использовалась по умолчанию в Office 2013, здесь тоже имеется, так что любители 50 оттенков белого смогут без проблем на нее переключиться.
OneDrive. Работа с документами, находящимися в облачном хранилище OneDirve, была введена еще в Office 2013, здесь же она, по словам разработчика, получила дальнейшее развитие – «пользователь может получать доступ к своим файлам с любых устройств из любой точки земного шара». Впрочем, как минимум в текущей бета-версии, в меню открытия/сохранения документов в «облаке» не наблюдается особых отличий от того, что уже есть в Office 2013 (за исключением разве того, что оно теперь называется OneDrive, а не SkyDrive). Кроме того, возможность сохранения документа в “облаке” доступна лишь в меню, вызываемом с помощью пункта "Файл"; в обычном окне "Сохранить как", открываемом по нажатию клавиши F12, в списке доступных путей сохранения OneDrive обнаружить не удалось. Зато появились нововведения в части взаимодействия сохраненных в облаке документов с Outlook – так, теперь при добавлении в письмо вложенных файлов из OneDrive получателю письма отправляется не сам файл, а ссылка на него, с автоматической настройкой разрешений на чтение/редактирование. По сути, это первый «кирпичик» в будущей очень важной функции совместного редактирования документов в режиме реального времени (то, что сейчас можно увидеть в Google Docs и в веб-версии офиса от Microsoft). Сейчас совместное редактирование хоть и работает, но изменения вы увидите только после того, как другой пользователь нажмет кнопку «Сохранить». Совместное редактирование в реальном времени будет представлено в десктопном пакете в начале лета (сначала только для Word, затем и для других приложений). Кроме того, Microsoft планирует добавить такую же возможность и в версии Office для Android и iOS, однако здесь никакие сроки, даже приблизительные, пока не называются.
«Умные» приложения. По словам Microsoft, приложения «поумнели» и теперь «приспосабливаются» к стилю работы пользователя. Сложно сказать, в чем это выражается в каждом конкретном приложении, однако некоторые особенности такого «самообучения» Microsoft все же раскрывает. Так, в Outlook появилась функция Clutter (впервые представленная в конце 2014 г. для бизнес-пользователей Office 365), которая изучает входящую корреспонденцию и на основе собственных алгоритмов «сортирует» ее на более и менее важную (первая остается в папке «Входящие», вторая отправляется в специальную папку Clutter, где и будет дожидаться внимания пользователя). Также в Outlook появился инструмент Groups (ранее представленный для онлайнового сервиса Outlook) для более удобной совместной работы над проектами, общего доступа к событиям в календаре и документам (на данный момент он доступен только для почтовых ящиков Office 365 Enterprise).
В основные приложения Microsoft добавила строку "Что вы хотите сделать?" (Tell me) – несмотря на громкое название, это обычный поиск по функциям приложения. Например, если вы не помните, в каком разделе меню находится проверка орфографии, то можете просто начать писать в этой строке «офро…», и в выпадающем списке появится пункт Правописание. К сожалению, при этом пользователю не сообщается, в каком именно меню был обнаружен этот пункт, так что элемент «обучаемости» здесь отсутствует – когда в следующий раз вы снова захотите найти этот пункт, вам опять придется обращаться к строке "Что вы хотите сделать?".
Электронные таблицы от Microsoft также получили свою порцию нововведений – например, функция анализа данных Power Query, которая раньше была выполнена в виде отдельного плагина, теперь интегрирована в приложение. Также в Excel 2016 появилась функция «прогнозирования» – она анализирует ваши данные и строит прогноз их поведения в будущем (получить к ней доступ можно, начав вводить в строку Tell Me слово "прогноз".
Из менее важных новшеств, которые предлагает Office 2016 Public Preview – лучшая поддержка мониторов с высокой плотностью пикселов, возможность указания меньшего периода времени для загрузки корреспонденции в Outlook (может быть важно для владельцев устройств с малым объемом внутренней памяти), обновленные китайские и японские шрифты, более интеллектуальный поиск в Outlook, который теперь «понимает», что вы ищете человека, а не текст в письмах, незначительная оптимизация расположения пунктов в меню «Открыть» и «Сохранить как», открытие таблиц Excel из SharePoint в режиме «только для чтения», поддержка нескольких касаний для инструмента Slicer в Excel (на устройствах с сенсорным вводом) и т.д. К слову, заявленное автоматическое выравнивание встраиваемых фотографий согласно информации об ориентации камеры у нас работало через раз – например, вертикальное фото со смартфона вставлялось неправильно (конечно, это элементарно исправляется вручную, но тем не менее).
Что впереди? Кроме недоступного на данный момент совместного редактирования в реальном времени, есть еще одна функция, обещанная в Office 2016, но пока отсутствующая в Public Preview – опция Insights, которая позволит добавлять к любому слову в документе необходимые ссылки и изображения, просто сделав правый клик по нему и обратившись к поисковику Bing из контекстного меню. Еще один ожидаемый шаг – интеграция в Excel 2016 пакета приложений для бизнес-аналитики PowerBI (пока что пользователь может лишь экспортировать свои электронные таблицы в онлайновый сервис PowerBI для дальнейшей обработки).
Контрольные суммы:
CRC32: 204D7F30
MD5: 3017D3648A0C8B1339E0F4C2AF78C3D3
SHA-1: EFEDE92C387A71A4714F2667D5FAEEB3D9F95F7C
Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows Server 2008 R2 или Windows Server 2012
Скачать пакет Microsoft Office 2016 Professional Plus 16.0.4229.1006 Preview (2,54 ГБ):
Скачать с turbobit.net
Скачать с hitfile.net
|