Главная » 2022»Март»10 » Adobe Substance 3D Sampler 3.2.1.1446 by m0nkrus
18:42
Adobe Substance 3D Sampler 3.2.1.1446 by m0nkrus
Adobe Substance 3D Sampler - лежит в основе рабочего процесса создания 3D-проектов. С легкостью преображайте изображения реальных объектов в фотореалистичную поверхность или среду HDR. С легкостью импортируйте фотографию-образец и преобразуйте ее в высококачественный 3D-макет с помощью функций на базе Adobe Sensei. Обеспечьте точное соответствие исходной реальной поверхности и создавайте из ваших снимков бесшовные материалы, которые можно разбить на тайлы.
Комбинирование материалов Комбинируйте несколько материалов и параметрические фильтры для создания более сложных поверхностей. Получите доступ к тысячам материалов среди ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D. Возможности безграничны.
Обширная библиотека контента для начала работы. Перетащите изображение, добавьте пару готовых фильтров — и вуаля! Библиотека генераторов, фильтров и эффектов позволяет экспериментировать и получать результаты всего за несколько щелчков мышью. Отправляйте свои ресурсы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.
Сердце рабочего процесса создания 3D-проектов Используйте генераторы и фильтры из Designer, составные источники света из Stager или отправьте материалы и свет в Painter. Вы даже можете редактировать исходные 2D-материалы непосредственно в Adobe Photoshop. Выберите один из стилей экспорта для всех основных 3D-приложений.
Обработка отсканированных материалов с использованием искусственного интеллекта Функция преобразования изображения в материал удаляет тени и генерирует альбедо, шероховатость, карты нормалей и смещения с непревзойденной точностью.
Открытая экосистема Используйте контент где угодно Отправляйте свои ресурсы напрямую в Painter и Stager или используйте их в любимых 3D-приложениях.
Создание IBL Создавайте общее освещение в среде HDR в режиме реального времени на основе панорамных изображений. Придайте им выразительность и отредактируйте с помощью параметрических эффектов или даже других источников света.
Редактировать в Photoshop Отправьте любое исходное изображение в Photoshop и воспользуйтесь преимуществами расширенного набора инструментов редактирования с прямой синхронизацией в Sampler.
Создание атласов брызг Рассыпайте листья, гальку и другие объекты по материалу. Используйте обширную библиотеку атласов, созданных нашей командой экспертов в области 3D, или используйте свой собственный отсканированный контент.
Параметрические эффекты Добавление фильтров. Сочетайте погодные условия и природные явления, такие как мох, снег, вода или грязь, с любым существующим материалом.
- Сборка создана на базе автономного инсталлера Adobe версии 5.6.5.58, недоступного широкой публике. - Из инсталлера за исключением необходимого минимума вырезан модуль Adobe Desktop Common, устанавливаемый оригинальным установщиком в обязательном порядке. - Из инсталлера полностью вырезан модуль Adobe Creative Cloud, устанавливаемый оригинальным установщиком в обязательном порядке. - Инсталлер предоставляет выбор пути установки, а также, возможность запуска программы сразу по завершении установки. - Разблокирована возможность установки программы на Windows 10 младших версий. - Обновлен основной модуль Adobe Substance 3D Sampler до версии 3.2.1.1446. - Программа уже пролечена. Можно пользоваться сразу после установки.
Системные требования: • 64-битная версия Microsoft Windows 10 (версия 1909 или более поздняя); 64-битная версия Microsoft Windows 10 • Процессор Intel Core i3 или AMD Ryzen 3 (рекомендуется процессор Intel Core i7 или AMD Ryzen 7) • 8 ГБ RAM (рекомендуется 16 ГБ) • Nvidia Geforce GTX 1060, Quadro M2200 или AMD Radeon RX 580 с 4 ГБ VRAM (рекомендуется Nvidia Geforce GTX 2080, Quadro RTX 4000 или AMD Radeon RX 6700 XT с 8 ГБ) • 20 ГБ свободного пространства на HDD (рекомендуется 30 ГБ на SSD)
Размер образа и CRC Размер образа: 1,68 ГБ (1 813 497 856 байт) MD5-сумма образа: 70c2163a5cafd5c4ee610ef4c1d11116 SHA1-сумма образа: 3f52a18375f3b7f867aef062187bd7e8580e3e47
Whats New in version 3.2.1.1446:
Added: • [Export] Export dpi metadata in image files • [Physical Size] Keep the ratio with non square textures when editing physical dimensions • [Physical Size] Physical size metadata is applied immediatly when physical size changes • [UI] Adjust Height scale max slider so it can influence any kind of material when Physical Size is enabled • [UI] New tooltips on search filters in the Asset panel • [UI] Use tooltips to explain when buttons are disabled in the Assets panel • [Content] Brightness contrast filter update
Fixed: • [2D View] 90 degrees rotation button in the Crop and Transform tools don't work as expected • [2D View] Crop widget sometimes goes missing • [Application] Clearing an image parameter does not reconnect the underlying layer • [Application] Crash at exit after saving a project • [Application] Crash when drag and dropping the current material into a collection of the Assets Panel • [Application] Drag and dropping an asset in the viewport may crash • [Content] Normal blend has a random seed tweak • [Content] Snow filter has incorrect normal output depending on fresh and melted snow parameter values • [Content] Parquet filter: fixed unexpected seams • [Content] Embroidery filter: remove thread in metallic map • [Content] Floor tiles filter: fix x and y tiles count • [Content] Brick wall filter: output normal and height to 16 bit • [Export] Default file name in export popup is not the current material name • [Export] Exporting with physical ratio with an export preset gives incorrect dimensions • [Export] Metallic is missing in the CLO export preset • [Export] When replacing an export custom preset, the display name is not updated • [Layers] Custom channels of the first inserted layer are not discovered • [Layers] Material is re-evaluated when changing tweaks of a hidden layer • [Localization] Tooltips are not localized in Export panel • [Physical Size] Disabling Physical Size of an asset does not remove the physical scale • [Physical Size] Height Scale value can't be set outside of slider bounds the first time • [Physical Size] Importing an image with no physical size prevents opening the project • [Physical Size] Physical Size is erroneously set to zero when missing • [Physical Size] Physical Size physical scale check box status is not updated when first displayed • [UI] Base Material & Normal to Height do not have a category • [UI] Cursor is sometimes invisible when painting an image • [UI] Disable "Copy All" and "Cut All" options in the edit menu of a text field if it is empty • [UI] Filter names have incorrect characters • [UI] Physical Size lock button does not have the correct style • [UI] The close button in search bar in Asset Panel does not clear the search string
Known Issues: • [Color Picker] Picking a color on a second monitor with a different resolution may not work
Информация о программе: Год выпуска: 2022 Платформа: Windows® 10 (64-bit only) Язык интерфейса: English / Deutsch / Japanese / Francais / Chinese Лекарство: встроено в установщик | pre-activated Размер файла: 1.69 GB