Adobe Substance 3D Painter - содержит инструменты, которые позволят создавать текстуры 3D-ресурсов, — от сложных кистей до интеллектуальных материалов, которые автоматически адаптируются к вашей модели. Вдохните жизнь в свое искусство. Substance 3D Painter широко используется в производстве игр и фильмов, а также в сфере проектирования товаров, в модной индустрии и архитектуре. Это приложение для создания 3D-текстур, предназначенное для профессиональных дизайнеров в любой области.
Полная свобода творчества Painter помогает добиться желаемого результата, будь то продуктовый дизайн, создание реалистичных игр и визуальных эффектов или проекты стилизованной анимации.
Интеллектуальные инструменты для создания шедевров Интеллектуальные материалы подстраиваются под любой объект, реалистично передавая все нюансы поверхности или ее износ. Исследуйте предустановленные маски, которые адаптируются к любой форме, и рисуйте с помощью эффективных динамических инструментов.
Что видите, то и получаете. Высокотехнологичное окно просмотра в Painter отображает все ваши творческие решения в реальном времени. Используйте сложные материалы с улучшенным освещением и тенями, и создание текстур станет творческой и приятной задачей. Вы даже можете просмотреть модель в предусмотренном режиме отслеживания контура.
Все обратимо В Painter все действия и мазки кисти сохраняются и могут быть пересчитаны в любое время. Это означает, что можно изменять разрешение проекта без снижения качества и даже изменять существующие мазки кисти.
Мощный механизм раскрашивания Раскрашивайте с помощью динамических кистей, проекционных инструментов или частиц. Painter также поддерживает стили кистей Adobe Photoshop.
Интеллектуальные материалы и интеллектуальные маски Добавляйте реалистичные детали, от тонкого слоя пыли до следов сильного износа.
Усовершенствованное создание материалов Воспроизводите поведение реальных материалов, например подповерхностное рассеивание, блеск, анизотропию или прозрачное покрытие. Сохраняйте эти свойства при экспорте.
Простой экспорт Экспортируйте без усилий в любой игровой движок или программу визуализации. Создавайте пользовательские стили экспорта с учетом особенностей любых каналов или рабочих процессов.
Автоматические UV Автоматические UV гарантируют, что импортируемые модели не нуждаются в специальной подготовке для создания текстур. Разместите UV на нескольких тайлах, чтобы сохранить высокое разрешение.
Поддержка VFX Приложение Painter поддерживает мультитайловое раскрашивание (UDIM), Alembic, импорт с камеры, сценарии Python и совместимо с VFX Reference Platform.
• [Color Management] Add support for ICC profiles with Adobe Color Engine (ACE) • [Color Management] Add support for "Adobe 98 RGB" as working color space for ICC • [Color Management] Allow to configure ACE/ICC settings via a configuration file • [Color Management] Allow to input linear color values in Color Picker with Legacy mode • [Color Management] Allow to specify the color profile used for picking color outside the UI • [Color Management] Remember the last Display value chosen in the viewport • [Color Management][Substance] Make generators/filters work properly with Color Management • [Color Management][Substance] Add new colorspace override keywords $working and $standardsrgb • [Physical Size][Engine] Extract physical size info from mesh • [Physical Size][Engine] Physical size computation • [Physical Size] Expose options to use physical size in the UI • [Physical Size] Add visual helpers in the viewport • [Baking] Add Height baker • [Baking] Add Bent Normals baker • [Baking] Add Opacity baker • [Eye Dropper] New color picker preview • [Eye Dropper] Color picker panel reappears at its last position when reopened • [Eye Dropper] A new icon for the Material Picker • [Eye Dropper] Color manage the channel preview of the color picker • [Eye Dropper] Add click-to-select functionality to the eyedropper • [Eye Dropper] Material picker no longer activates non-active channels • [Eye dropper] Allow to use eyedropper with a shortcut • [Eye dropper] Eyedropper picks up the relevant channel, when applicable • [Eye dropper] Entering the color picker mode deactivates all shortcuts • [Eye dropper] Remove auto selection of the hex field • [Eye dropper] Don't close the panel when using the material picker • [Eye dropper] New disabled state when channel is unavailable to pick • [Export] Add tangent attribute to glTF export • Update Substance Engine to v8.4 • Update Auto Unwrap to 0.9.0 • Update to Qt 5.15.8 • [Shader] Add support for Bent Normals shading • [MacOS] Support of 3DConnexion SpaceMouse • [Python] Document the Python version used in the API • [Content] Add 6 new 3D noises with 105 presets • [Content] 20 new grunge maps and 2 cloth folds patterns • [Content] Update "Mesh maps" export preset to use new bakers • [Content] Blur Slope and warp filter depends on texture set resolution • [Content] Update sample projects to use the 3 new bakers
Fixed: • [glTF] Cannot open glTF with special character • [Engine] Artefacts with anisotropy and SVT disabled • [MacOS][M1] Smart materials are not displayed correctly • [Mesh Processing] Cannot import meshes from Modeler • [UI] Horizontal scrollbar in new project window with Color Management enabled • [Color Management] Working space value missing in color picker with some OCIO configs • [Color Management] Brush preview in the viewport is not color managed • [SpaceMouse] Pivot is not updated immediately with focus change and sometimes out of the model • [Export][USD] Exported USD files have a wrong structure • [USD] Ambient Occlusion issue when exporting • [Content] Update thumbnail's mesh to match Preview Sphere sample project
Known Issues: • [MacOS] Crash when launching Iray in some rare cases • [Preview Thumbnail] Simplified thumbnails aren't updated when an anchor is used • [Color Management] HDR color space conversions with ACE on Linux produce clamped colors
Информация о программе: Год выпуска: 2022 Платформа: Windows® 10 (64-bit only) Язык интерфейса: English / Deutsch / Japanese / Francais / Chinese Лекарство: crack.eXe Размер файла: 2.40 GB