Воскресенье, 17.11.2024, 02:48Приветствую Вас Гость | RSS
ogosoft
Главная | | Регистрация | Вход
» Категории раздела
АНТИВИРУСЫ
АУДИО
ВИДЕО
ГРАФИКА
ИНТЕРНЕТ
Live CD
МУЛЬТИМЕДИА
ОФИС
ПРОГРАМИРОВАНИЕ
СОФТ
ДРАЙВЕРА
СБОРКИ WINDOWS
ФОТОШОП
РАБОЧИЙ СТОЛ
ИГРЫ
РАЗНОЕ
Взлом
ПРОЧЕЕ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

» Статистика

Онлайн всего: 54
Гостей: 54
Пользователей: 0

Главная » 2022 » Март » 10 » Adobe Substance 3D Painter 7.4.2.1551 by m0nkrus




19:40

Adobe Substance 3D Painter 7.4.2.1551 by m0nkrus


Adobe Substance 3D Painter - содержит инструменты, которые позволят создавать текстуры 3D-ресурсов, — от сложных кистей до интеллектуальных материалов, которые автоматически адаптируются к вашей модели. Вдохните жизнь в свое искусство. Substance 3D Painter широко используется в производстве игр и фильмов, а также в сфере проектирования товаров, в модной индустрии и архитектуре. Это приложение для создания 3D-текстур, предназначенное для профессиональных дизайнеров в любой области.

Полная свобода творчества
Painter помогает добиться желаемого результата, будь то продуктовый дизайн, создание реалистичных игр и визуальных эффектов или проекты стилизованной анимации.

Интеллектуальные инструменты для создания шедевров
Интеллектуальные материалы подстраиваются под любой объект, реалистично передавая все нюансы поверхности или ее износ. Исследуйте предустановленные маски, которые адаптируются к любой форме, и рисуйте с помощью эффективных динамических инструментов.

Что видите, то и получаете.
Высокотехнологичное окно просмотра в Painter отображает все ваши творческие решения в реальном времени. Используйте сложные материалы с улучшенным освещением и тенями, и создание текстур станет творческой и приятной задачей. Вы даже можете просмотреть модель в предусмотренном режиме отслеживания контура.

Все обратимо
В Painter все действия и мазки кисти сохраняются и могут быть пересчитаны в любое время. Это означает, что можно изменять разрешение проекта без снижения качества и даже изменять существующие мазки кисти.

Мощный механизм раскрашивания
Раскрашивайте с помощью динамических кистей, проекционных инструментов или частиц. Painter также поддерживает стили кистей Adobe Photoshop.

Интеллектуальные материалы и интеллектуальные маски
Добавляйте реалистичные детали, от тонкого слоя пыли до следов сильного износа.

Усовершенствованное создание материалов
Воспроизводите поведение реальных материалов, например подповерхностное рассеивание, блеск, анизотропию или прозрачное покрытие. Сохраняйте эти свойства при экспорте.

Простой экспорт
Экспортируйте без усилий в любой игровой движок или программу визуализации. Создавайте пользовательские стили экспорта с учетом особенностей любых каналов или рабочих процессов.

Автоматические UV
Автоматические UV гарантируют, что импортируемые модели не нуждаются в специальной подготовке для создания текстур. Разместите UV на нескольких тайлах, чтобы сохранить высокое разрешение.

Поддержка VFX
Приложение Painter поддерживает мультитайловое раскрашивание (UDIM), Alembic, импорт с камеры, сценарии Python и совместимо с VFX Reference Platform.



Системные требования:
• 64-битная версия Microsoft Windows 10 (версия 1909 или более поздняя); 64-битная версия Microsoft Windows 10
• Процессор Intel Core i3 или AMD Ryzen 3 (рекомендуется процессор Intel Core i7 или AMD Ryzen 7)
• 8 ГБ RAM (рекомендуется 16 ГБ)
• Nvidia Geforce GTX 1060, Quadro M2000 или AMD Radeon RX 580 с 8 ГБ VRAM (рекомендуется Nvidia Geforce GTX 2080, Quadro RTX 4000 или AMD Radeon RX 6700 XT с 16 ГБ)
• 20 ГБ свободного пространства на HDD (рекомендуется 30 ГБ на SSD)

Размер образа и CRC
Размер образа: 2,64 ГБ (2 838 693 888 байт)
MD5-сумма образа: a7232fb362ea0c67ced34833c44e6763
SHA1-сумма образа: 533bf7c2fca72ab583ee63c0fce481eea55da783

Whats New in version 7.4.2.1551:

Added:
• [SpaceMouse][Windows] Support of the 3Dconnexion SpaceMouse in the 3D Viewport for navigation
• [SpaceMouse][Windows] Basic shortcuts/keys for Pro and Enterprise SpaceMouse models in the 3D Viewport
• [SpaceMouse][Windows] Dedicated rotation center icon in the 3D Viewport
• [Color Management] Use roles from OCIO configuration to change default settings
• [Color Management] Color manage the properties window for color widgets
• [Color Management] Color manage the properties window for material preview
• [Color Management] Color manage swatches in color picker
• [Color Management] Add a setting to define the standard sRGB color space
• [Color Management] Add the Standard sRGB color space from OCIO config in color picker Display selector list
• [Color Management] Improvements for color space override menu
• [Color Management] Allow to override the environment map color space in Display Settings
• [Color Management] Draw color picker gradients based on current Display
• [Color Management] Clamp HDR values by default in color editor
• [Color Management] Use passthrough (no color space) for filters in Legacy mode
• [Color Management] Limit gradients display in color editor to match [0-1] range
• [Color Management] Hide Display selector in color picker in Legacy mode
• [Color Management] Make color picker hexadecimal field always in sRGB color space
• [Color Management] Disable color picker Display dropdown for data channels
• [Optimization] Warp grid recomputes only covered UV tiles
• [Export] Allow to export UV Tile projects for Sketchfab, USD and glTF
• [Scripting][Python] Allow to change tonemapping function

Fixed:
• [Sketchfab] Updating existing model ends up creating new model
• [Sketchfab] Crash when searching for previously updated model
• Crash when exporting to USD
• Crash when creating a new shader instance in Geometry Mask or when geometry is hidden
• [Import Asset Window] Crash when changing the type of imported resources
• Normal mesh maps are inverted when used in layer stack
• [Substance] User data blending mode is not taken into account
• [Color Management] Bitmaps with color space in filename are imported as UV Tile sequences
• [Color Management] Color managed outputs of Substance graph are in wrong color space
• [Color Management] Polygon Fill tool displays the wrong color
• [Color Management] ACES tonemapper is applied to channels in solo mode
• [Color Management] Tool preview sphere lighting is not color managed
• [Color management][Export] Converted maps applies an incorrect conversion
• [Scripting][Python][Color Management] Projects created with template & OCIO environment variable are in Legacy mode
• [Scripting][Python] Cannot use the JavaScript evaluate function on startup
• [3D Adobe Offer] Can not launch Painter when using regional settings with languages not supported by default

Known Issues:
• 3Dconnexion SpaceMouse not supported on MacOS
• [UI] Horizontal scroll bar with color management appearing in some cases in new project window
• [Bakers] "Average normals" setting has no effect in UV Tile projects
• [Mac M1] Smart materials are not displayed correctly
• [Color Management] Resources used in projection mode are not color managed in the overlay
• [Color Picker] Cannot write in hexadecimal field




Информация о программе:
Год выпуска: 2022
Платформа: Windows® 10 (64-bit only)
Язык интерфейса: English / Deutsch / Japanese / Francais / Chinese
Лекарство: встроено в установщик | pre-activated
Размер файла: 2.64 GB





Категория: ФОТОШОП | Просмотров: 219 | Добавил: SamDel | Теги: анимация, Графика, Adobe, дизайна, 3D | Рейтинг: 0.0/0
» Вход на сайт

» Поиск


Copyright MyCorp © 2024